Помощник менеджера (отдел поставок)

Обязанности:

  • формирование заказов, а также документальное сопровождение закупочной деятельности по товарному направлению;
  • работа с поставщиками в части размещения заказов, контроля поставок, взаиморасчетов и документооборота;
  • создание новых карточек товара в 1С, а также формирование данных по характеристикам товара для интернет-магазина;
  • работа с неверно оформленными документами;
  • ведение реестра сертификатов на продукцию;
  • выполнение поручений менеджера и руководителя.

Требования:

  • обязателен опыт работы с документами первичного учета;
  • опытный пользователь ПК, уверенное владение Excel;
  • умение работать с цифрами и большим объемом информации;
  • аналитический склад ума, усидчивость, внимательность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, с 9:00-18:00, суббота, воскресенье - выходные
  • оформление по ТК РФ;
  • программа адаптации новых сотрудников;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • удобное местоположение (транспортная развязка, конечная остановка большого количества маршрутов, рядом ТЦ "Мега").;
8 (863) 300-8-300
@
personal@okfinance-rnd.ru

Спасибо

Ваша заявка принята, наши
специалисты свяжутся с Вами
в ближайшее время!

Наш график работы:
Пн – Пт с 9.00 до 18.00